закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
09 июля 2018 (14:59)

Предвыборная агитация

Согласно статье 48 Федерального закона № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» предвыборная агитация может проводиться на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях, посредством проведения агитационных публичных мероприятий, посредством выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов и иными не запрещенными законом методами.

Расходы на проведение предвыборной агитации осуществляются исключительно за счет средств соответствующих избирательных фондов в установленном законом порядке. Запрещается привлекать к предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума лиц, не достигших на день голосования возраста 18 лет, в том числе использовать изображения и высказывания таких лиц в агитационных материалах.

Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата, избирательного объединения была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию.

С разъяснениями порядка информирования избирателей
и проведения предвыборной агитации на муниципальных выборах можно ознакомиться в постановлении избирательной комиссии Краснодарского края № 185/2657-5 от 29 июня 2016 года по ссылке: http://admnvrsk.ru/download/?file=8438

Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов

Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии или экземпляры иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в избирательную комиссию муниципального образования город Новороссийск.

Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения об адресе юридического лица, индивидуального предпринимателя (адресе места жительства физического лица), изготовивших и заказавших эти материалы, и копия документа об оплате изготовления данного предвыборного агитационного материала из соответствующего избирательного фонда (в том числе из избирательного фонда кандидата, который создал свой избирательный фонд без открытия специального избирательного счета в порядке, указанном в части 2 статьи 41 настоящего Закона). Также вместе с указанными материалами в соответствующую избирательную комиссию муниципального образования город Новороссийск должны быть представлены электронные образы этих предвыборных агитационных материалов в машиночитаемом виде.

Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов и в тот же срок представлены в избирательную комиссию муниципального образования город Новороссийск. Вместе с указанными сведениями в комиссию должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства).

Формы уведомлений доступны по ссылке:

http://ikkk.ru/wp-content/uploads/2018/06/Formy-k-svedeniyu-SMI-IP-i-OOO.doc

Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.

Дополнительная информация для СМИ размещена на странице избирательной комиссии по ссылке:

https://tinyurl.com/ikmo-smi 

Полные условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов приведены в статье 54 Федерального закона № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»