закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
12 сентября 2018 (15:33)

Сдача кандидатами финансовых отчетов

В соответствии со статьей 45 Закона Краснодарского края № 966-КЗ «О муниципальных выборах в Краснодарском крае» кандидаты (в том числе утратившие свой статус кандидата) обязаны до 12 октября 2018 года представить в организующую выборы избирательную комиссию финансовый отчет о размерах своего избирательного фонда, обо всех источниках его формирования, а также обо всех расходах, произведенных за счет средств соответствующего фонда.

Если кандидат, зарегистрированный кандидат утратили свой статус, обязанность сдачи финансового отчета возлагается на гражданина, являвшегося кандидатом, зарегистрированным кандидатом.

 Финансовый отчет состоит из следующих документов:

- учет поступления и расходования денежных средств избирательного фонда (приложение 1);

- итоговый финансовый отчет о поступлении и расходовании средств избирательного фонда (приложение 2);

- банковская справка об остатке средств фонда на дату составления (подписания) отчета (выдается отделением ПАО «Сбербанк» после подачи кандидатом соответствующего заявления в банк).

 К итоговому финансовому отчету прилагаются первичные финансовые документы, подтверждающие поступление средств в избирательный фонд и расходование этих средств.

 Перечень первичных финансовых документов для подтверждения поступления средств на специальный избирательный счет:

- выписки со специального избирательного счета;

- копии платежных поручений о перечислении добровольных пожертвований граждан, юридических лиц, избирательных объединений, выдаваемые отделением ПАО «Сбербанк»;

- копии платежных документов на внесение собственных денежных средств, выдаваемые отделением ПАО «Сбербанк»;

- копии платежных документов о возвратах неиспользованных средств избирательного фонда, выдаваемые отделением ПАО «Сбербанк».

 Перечень первичных финансовых документов для подтверждения расходования средств со специального избирательного счета:

- договоры на выполнение (оказание) работ (услуг);

- акты выполненных работ;

- накладные на получение товаров;

- счета;

- письменные подтверждения согласия кандидата, уполномоченного представителя кандидата по финансовым вопросам на выполнение (оказание) работ (услуг) и их оплату за счет средств соответствующего избирательного фонда;

- сведения об адресе юридического лица, индивидуального предпринимателя (адресе места жительства физического лица), изготовивших и заказавших агитационные материалы;

- копии документов об оплате изготовления предвыборного агитационного материала из избирательного фонда.

 Первичные финансовые документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа и дату составления документа; наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; наименование должности, фамилию и инициалы лица, ответственного за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личную подпись указанного лица.

Первичные финансовые документы в итоговом финансовом отчете должны быть подобраны в хронологической последовательности по мере отражения финансовых операций на специальных избирательных счетах. При этом за основу принимаются выписки из специальных избирательных счетов избирательных фондов, к которым прилагаются необходимые документы, послужившие основанием для зачисления либо списания денежных средств по счетам.

Итоговый финансовый отчет должен быть представлен в сброшюрованном виде и иметь сквозную нумерацию страниц, включая приложения.

 Итоговый финансовый отчет подписывается и представляется в организующую выборы комиссию лично кандидатом либо зарегистрированным в установленном порядке уполномоченным представителем кандидата по финансовым вопросам, если ему делегировано такое полномочие.