На единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 уже поступило более 6,3 млн. звонков.
Обратиться к психологам-консультантам телефона доверия за психологической поддержкой любой ребенок, подросток или родитель может бесплатно и анонимно.
Также, появился свой сайт по адресам: telefon-doveria.ru и 8-800-2000-122.ru.
Главная задача сайта – предоставить детям, подросткам, их родителям возможность получать актуальную и достоверную информацию о работе детского телефона доверия.
На главной странице открывается слайдер с возможностью выбрать свою возрастную группу – «дети», «подростки», «родители».
В зависимости от вкладки, страницы расскажут о наиболее частых проблемах, с которыми обращаются на детский телефон доверия. Сайт позволяет не только ознакомиться с перечнем самых часто задаваемых вопросов, но и прочитать подробные ответы опытых психологов на них.
На сайте можно найти ответы на вопросы «как справиться с одиночеством?», «как справиться с одиночеством?», «как найти друзей?», «что делать при суицидальных настроениях?» и др.
Также на сайте есть функция «чат с психологом» для тех, кто боится лично позвонить на горячую линию и не может преодолеть свою застенчивость. Здесь можно задать вопрос, поделиться своими тревогами и проблемами, получить ответ от квалифицированного психолога.
Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 заработал 1 сентября 2010 года.
Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.
Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей
набираете номер
происходит определение региона, из которого звонят
звонок переадресуется в службу вашего региона
если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
Работает ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.
Ведь для этого и был создан единый Общероссийский детский телефон доверия.