Утверждение реестра приоритетных объектов и плана проведения мониторинга доступности на 2018 год
Управлением социальной защиты населения в городе Новороссийске (далее - управление), в рамках реализации постановления Правительства РФ от 1 декабря 2015 года № 1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы», проводится мониторинг доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее – мониторинг доступности объектов).
На подготовительном этапе проведения мониторинга доступности объектов управлением формируется реестр приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее – Реестр).
Реестр формируется управлением ежегодно, во взаимодействии с представителями местных подразделений общественных объединений инвалидов и органов местного самоуправления, путем определения приоритетных объектов из общего перечня объектов, расположенных на территории муниципального образования.
Целью проведения мониторинга доступности объектов является оценка состояния доступности приоритетных объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения, а также формирование и ведение единого краевого банка данных «Доступная среда».
В данной связи информируем, что управлением, во взаимодействии с представителями местных подразделений общественных объединений инвалидов и органов местного самоуправления, сформирован реестр объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
Мониторинг доступности на объектах будет проводится согласно утвержденного Плана, с учетом необходимости обследования всех приоритетных объектов, указанных в Реестре, в течение календарного года.
Более подробную информацию по вопросам формирования и утверждения реестра, а также порядка проведения мониторинга можно получить в управлении социальной защиты населения в городе Новороссийске по ул. Московская д.8 каб.12, телефон 21-28-40.