Вопрос предоставления коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества
26 Январь 2018 (16:18)

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее Правила предоставления коммунальных услуг), отопление - это подача по централизованным сетям теплоснабжения и внутридомовым инженерным системам отопления тепловой энергии, обеспечивающей поддержание в жилых помещениях - не ниже +18оС (в угловых комнатах - +20оС). Допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 00.00 до 05.00 часов) - не более 3°C; снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (от 05.00 до 00.00 часов) не допускается.

В соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг, при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя (управляющей организации, ТСЖ). Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. Время проведения проверки назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения. По окончанию проверки составляется акт.

При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества размер платы за коммунальную услугу подлежит уменьшению. Основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги является «Акт проверки качества предоставления коммунальных услуг», в котором зафиксирован факт нарушения качества предоставления коммунальной услуги. Акт подписывается потребителем (или его представителем) и представителем исполнителя коммунальных услуг. В случае если исполнитель коммунальных услуг не является для составления акта, потребитель вправе самостоятельно в присутствии свидетелей составить данный документ.

На основании письменного заявления с приложением акта проверки качества предоставления коммунальных услуг, потребитель вправе, в соответствии с подпунктами «в» и «д» пункта 33, пунктом 98 Правил предоставления коммунальных услуг, требовать от исполнителя коммунальных услуг изменения размера платы за некачественно предоставленную коммунальную услугу.

При возникновении вопросов по перерасчету платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества, потребители могут обратиться в отдел по защите прав потребителей в сфере ЖКХ муниципального образования город Новороссийск по адресу: г. Новороссийск, ул. Рубина, д. 23, тел.: 8 (8617) 64-54-20, часы приема граждан: четверг с 09.00 ч. до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 ч. до 14.00.

Назад к списку новостей

Функция временно не доступна, сайт находится на стадии тестирования.