закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
11 декабря 2018 (12:40)

Андроид в помощь! «Водоканал» Новороссийска предложил сразу семь разных способов платить за воду и канализацию

В течение последних двух недель «Служба «Одного окна» и кассы МУП «Водоканал» обживает удобный и просторный многофункциональный центр расположенный на ул. Кутузовская, 17. Основная причина, переезда службы с ул. Леднева, 2 - значительное увеличение количества абонентов МУП «Водоканал» после перехода многоквартирных жилых домов на прямые платежи, а также создание комфортных условий для обслуживания посетителей и людей с ограниченными возможностями. Просторное помещение оборудовано сплит-системами и удобными сиденьями.

Для удобства оплаты новороссийцами счетов за воду и канализацию, было разработано приложение для смартфонов «Мобильный абонент», правда, пока для платформы «Андроид». Благодаря ему, кроме электронных платежей за услуги, абоненты могут получить быстрый доступ к личному кабинету, подать показания, получить информацию о состоянии лицевого счета, установленных приборов учета и просмотреть финансовые карточки по годам.

Кроме того, расплатиться за холодное водоснабжение и водоотведение можно и через систему «Сбербанк-Онлайн» и платежный сервис онлайн-оплаты услуг А3 на сайте www.a-3.ru. Платежи также принимают все кассы НЭСКа, отделения «Почта России» и в банке «Кубанькредит».

Для оплаты услуг МУП «Водоканал» через систему «Сбербанк-Онлайн» и терминалы, необходимо найти предприятие по ИНН - 2315178760 в поле «Лицевой счет» ввести «Код для платежей» или «Код для банка», напечатанный на квитанции.