закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
14 февраля 2019 (11:22)

Общественная палата Новороссийска рассмотрела результаты независимой оценки качества учреждений культуры города

13 февраля в Центральной городской библиотеке состоялось совещание по взаимодействию управления культуры с общественной палатой Новороссийска. Совещание было посвящено проведенной независимой оценке качества условий оказания социальных услуг учреждениями культуры на территории города Новороссийска в 2018 году.

В совещании приняли участие заместитель главы Майорова Н.В., председатель общественной палаты Цымбал С.М., председатель комиссии по культуре общественной палаты Новороссийска Нилов А.Н., начальник управления культуры Матвейчук В.В., члены Общественного совета по проведению НОК, а также директора учреждений культуры.

Первым с докладом о проведенной независимой оценке качества условий оказания услуг учреждениями культуры выступил Матвейчук В.В.

Во втором квартале 2018 года Независимая оценка качества проводилась МАУ «Городской социологический центр» под руководством С.Г. Новикова.

В сентябре 2018 года Общественная палата сформировала постоянно действующий состав Общественного совета по проведению НОК. В него вошли представители Общественной палаты, общественных организаций и объединений г. Новороссийска. В декабре 2018 года Общественный совет утвердил результаты мониторинга независимой оценки качества условий оказания услуг.

В 2018 году Городской социологический центр провел независимую оценку качества условий оказания услуг в трёх организациях культуры:

  • Городской Дворец культуры (ГДК);
  • Новороссийский городской театр (НГТ);
  • Централизованная система детских библиотек (ЦСДБ);

Для проведения Независимой оценки качества оператор использовал такие методы как мониторинг сайта и социологический опрос.

Исследование проводилось в несколько этапов.

Первый этап – проведение анализа показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями культуры (Приказ Минкультуры России от 22.11.2016 № 2542):

  • открытость и доступность информации об организации культуры;
  • комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;
  • время ожидания предоставления услуги;
  • доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры;
  • удовлетворенность качеством оказания услуг.

Второй этап – анализ интернет-сайтов учреждений.

В результате проведенного в 2018 году Городским социологическим центром исследования, полученная оценка качества услуг учреждений культуры составляет суммарно 123,6 балла из 150 возможных. Потребители услуг исследуемых организаций культуры Новороссийска в целом удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг и доступностью их получения. Также респонденты высоко оценили такие параметры как доброжелательность, вежливость и компетентность работников культуры. Выявленные недостатки в основном касаются сайтов организаций культуры в рамках показателя открытости и доступности информации.

С докладом выступил председатель комиссии по культуре общественной палаты Новороссийска Нилов А.Н.

Он представил всем собравшимся представителей общественной палаты, общественных организаций и объединений г. Новороссийска, которые вошли в состав Общественного совета по проведению НОК, сформированного Общественной палатой: 12 человек будут проводить независимую оценку качества условий оказания услуг в сфере культуры на территории Новороссийска. Нилов А.Н. сообщил о выводах, сделанных членами Общественного совета по проведению НОК.

Директор городского социологического центра Новиков С.Г. рассказал о проведённой под его руководством независимой оценке, методологии и объективности её проведения. Также выступили председатель городского совета ветеранов-работников культуры Белименко Н.И. и директора оцениваемых учреждений.

Участники совещания обсудили выводы, сделанные в ходе проведения независимой оценки качества Городским социологическим центром и членами Общественного совета по проведению НОК.

Было принято решение о том, что в целях дальнейшего повышения качества оказания услуг, предоставляемых указанными организациями культуры, будут приняты меры по повышению степени удовлетворенности материально-техническим обеспечением учреждений культуры и по приведению официальных сайтов учреждений культуры в соответствие с действующим нормативно-правовыми актами.