закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
27 марта 2017 (11:48)

23 марта проведен личный прием граждан и.о. директора МУП "Водоканал" Суриной Мариной Владимировной

Каждый четверг с 14:00 до 17:00 и. о. директора МУП «Водоканал» Марина Владимировна Сурина ведет прием граждан. Изношенные сети водоснабжения, вода на городских улицах, воздух в трубах, проблемы с канализацией, несогласие с расчетами – эти и другие вопросы горожане могут обсудить лично с руководителем предприятия.

  1. Анатолий Викторович Н., арендатор:

Тема: Согласование договора по аренде муниципального строения и земельного участка, на котором проложены сети водоснабжения и водоотведения.

Итог: Вопрос по урегулированию договора по аренде земельного участка и разграничению ответственности между арендатором, Управлением имущественных и земельных отношений администрации г. Новороссийска и МУП «Водоканал» поручено гл. специалисту по управлению имуществом Н.В. Балюк и правовому управлению предприятия подготовить проект соглашения по определению ответственных лиц и точек доступа к сетям и сооружениям МУП «Водоканал».

 

  1. Александр Владимирович Б., застройщик

Тема: Согласование проекта по подключению строящегося дома к проложенным сетям водоснабжения на улице Победы.

Итог: Вопрос будет решен после предоставления проекта и документации актов передачи проложенного водопровода застройщиком длиной 320 метров на баланс города.

 

  1. Александр Евгеньевич О., предприниматель

Тема: Перенос прибора учета

Итог: Вопрос по переносу водомера будет рассмотрен после выезда на место инспекционного отдела. Контроль: начальник управления по работе с абонентами О.А.Дегтярев.

 

Татьяна Михайловна И., государственная организация

Тема: Погашение задолженности за холодное водоснабжение организации.

Итог: В здании, арендуемое государственной организацией в ноябре 2016 года после замены прибора учета произошел резкий скачок показаний по водопотреблению. После выставления счета, абонент погасил лишь частично, в результате возникла задолженность. Организация готова ее погасить, но с условием, что счет будет выставлен задним числом, то есть декабрем 2016 года. МУП «Водоканал» не имеет право идти на подобные нарушения. Для решения вопроса будут проанализированы показания аварийно-диспетчерской службы о возможных перепадов давления в сети водоснабжения в период скачка показаний на водомере, осуществлен выезд контролера на место. При не выявлении нарушений со стороны  МУП «Водоканал», абоненту будет направлено претензионное письмо, на основании которого обязан погасить задолженность перед МУП «Водоканал».