закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
09 апреля 2019 (15:58)

«Мобильный абонент» «Водоканала» для каждого!

МУП «Водоканал» старается идти в ногу со временем. И речь идет не только об установке на производственных объектах новейшего энергосберегающего оборудования и систем телеметрии.

Одно из приоритетных заданий, поставленное директором МУП «Водоканала» Сергеем Любушкиным перед коллективом - внедрение передовых технологий на всех этапах производства.

Специалисты продолжают разработку электронного документооборота для возможности подачи онлайн-заявки на подключение к системам водоснабжения и водоотведения, который после тестирования будет доступен на официальном сайте МУП «Водоканал».

А буквально на прошлой неделе официально стартовало приложение «Мобильный абонент» для владельцев iPhone (напоминаем, что приложение для операционной системы «Android» МУП «Водоканал» успешно работает уже более полугода).

Таким образом, первый этап внедрения современных технологий для удобной оплаты услуг по водоснабжению и водоотведению прошел успешно. Кроме электронных платежей, в личном кабинете абоненты могут подать показания, получить информацию о состоянии лицевого счета, установленных приборах учета и просмотреть финансовые карточки за прошедшие периоды.

В настоящее время для усовершенствования приложения «Мобильный абонент» разрабатывается система рассылки push-уведомлений после формирования квитанций за оплату услуг, а также при ограничениях подачи воды во время плановых или аварийно-восстановительных работ на сетях водоснабжения.

Специалисты службы «Одно окно», расположенной по адресу: Новороссийск, ул. Кутузовская, 17, прошли подготовку и готовы оказать помощь любому желающему зарегистрировать личный кабинет в «Мобильном абоненте».