закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
03 сентября 2018 (14:07)

Борьба с несанкционированной рекламой находится на контроле администрации региона

Как сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края, замглавы региона Василий Швец на совещании, проходившем в краевой столице 31 августа, потребовал ликвидировать несанкционированную рекламу на объектах потребительской сферы края.

– И станицы, и города буквально погрязли в разного рода вывесках и рекламных щитах. Мне кажется, скоро мы начнем забывать, как выглядело то или иное здание изначально. А порой реклама, которая должна привлекать внимание к товару или услуге, наоборот, отталкивает или вызывает негативную реакцию, – подчеркнул Василий Швец.

Острой проблемой, по словам вице-губернатора, остается несанкционированное размещение рекламных конструкций. Согласно федеральному закону, соответствующие разрешения выдают органы местного самоуправления. Помимо этого, предприниматель обязан оплатить госпошлину в размере 5 тысяч рублей. В случае отсутствия разрешения рекламная конструкция должна быть демонтирована.

Кроме того, подчеркнул Василий Швец, сегодня на фасадах объектов торговли и общественного питания размещается, так называемый, «информационный мусор»: наклейки, вывески разных форматов без какого-либо стилистического соответствия.

– Такое нецивилизованное информирование людей о товарах и услугах является нарушением правил благоустройства. Штрафные санкции, предусмотренные краевым законом, составляют до 50 тысяч рублей, при повторном нарушении – до 100 тысяч рублей, в зависимости от статуса лица, совершившего нарушение, – отметил руководитель департамента потребительской сферы края Роман Куринный.

Как в свою очередь добавил руководитель департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края Юрий Рысин, методические рекомендации о порядке размещения рекламно-информационных материалов были направлены в муниципальные образования еще год назад. Однако на сегодняшний день ими руководствуются лишь Краснодар, Сочи, Геленджик и Армавир – эти города можно привести как положительный пример борьбы с несоответствующей наружной рекламой.

Василий Швец поручил в ближайшее время создать межведомственную рабочую группу по упорядочению размещения рекламно-информационных элементов и конструкций на объектах потребительской сферы.

– До 15 октября фасады объектов потребительской сферы края необходимо очистить от информационного мусора и привести в соответствие с методическими рекомендациями, разработанными департаментом архитектуры, – резюмировал вице-губернатор.