закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть

Отчеты о деятельности управления архива муниципального образования город Новороссийск

Управление по делам архивов является структурным подразделением администрации муниципального образования города Новороссийска.

Работа архивной службы основывается на четырех основных направлениях:

  • Обеспечение сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации
  • Формирование Архивного фонда Российской Федерации. Организационно-методическое руководство ведомственными архивами.
  • Создание и совершенствование научно-справочного аппарата.
  • Предоставление информационных услуг и использование документов.

Коротко по блокам:

  1. Обеспечение сохранности документов Архивного фонда РФ.  Наиболее важную роль в данном направлении играет физико-химическая и техническая обработка документов на бумажной основе, которая включает в себя:
    подшивку и переплет документов, а также ремонт листов, в 1 полугодии 2015 года было обработано 65 единиц хранения. Восстановлено 30 листов угасающего тек5ста, проведено картонирование 329 единиц хранения.
  2. Формирование Архивного фонда РФ. В данном направлении работы произведен прием документов от организаций и предприятий в количестве 241 ед.хранения управленческой документации и 85 ед.хранения по личному составу. Ежегодно проводятся проверки архивов организаций, по результатам 6 месяцев 2015 года проведено 29 проверок, из них 23 первичные и 6 повторных (контрольных), проведено 4 обучающих семинара. Оказана методическая и практическая помощь в подготовке 81номенклатуры дел и 21 положения о создании и работе экспертной комиссии. Совместно с управлением Пенсионного фонда РФ проведено 15 встречных проверок (подтверждение стажа, зарплата).
  3. Создание и совершенствование научно-справочного аппарата. В условиях автоматизации и электронного документооборота архивная служба города также проводит работу призванную переводить документы в электронный вид, создавать поисковые системы. По результатам 1-го полугодия оцифровано 40 единиц хранения. Ведется база данных «Архивный фонд», в которую внесено 32 фонда. Произведена каталагизация 53 архивных документов. В настоящее время архивная служба активно проводит работу с предприятиями-банкротами (с целью осуществления контроля за сдачей документов) ведется реестр таких организаций, за 6 месяцев 2015 года в данный список внесен 4 организации-банкрота.
  4. Предоставление информационных услуг и использование документов. Управление архива в ежедневном порядке ведет прием и обработку заявлений жителей города по различным вопросам (касательно архивных документов). За 6 месяцев 2015 года исполнено запросов граждан: социально-правовых для пенсионного фонда РФ – 2156 штук, по подтверждению присвоения звания «Ветеран труда», земельно-имущественных - 752 штуки. Отрабатывались запросы присланные на электронную почту – 124 справки. На официальном сайте архива еженедельно размещается интересная информация, всего за 1 полугодие 2015 года было размещено 89 статей.

Специалистами архива проводится большая организационная работа, хозяйственная деятельность.

Все сотрудники участвуют в реализации закона Краснодарского края № 1539-КЗ, организован выход старшими рейдовых групп в 48 рейдах.
Ежедневно выполняются работы по контролю за санитарным состоянием улиц и хозяйствующих объектов, за 6 месяцев 2015 года составлено 154 протокола, 115 планов и 166 отчетов.

Начальник управления архива администрации муниципального образования город Новороссийск

Н.А.Мартовецких