В администрации муниципального образования город Новороссийск в целях информационной открытости и доступности, обеспечения возможности принятия действенных мер по устным обращениям граждан, требующих оперативного реагирования, в круглосуточном режиме работает телефон «Горячей линии» (64-64-05).
Обращения граждан представляют собой источник информации о реальных потребностях населения, поэтому своевременное принятие решений по обращениям граждан способствует повышению качества, доступности, комфортности и оперативности предоставления услуг.
Совместно с МБУ "Служба 112 – Новороссийск" принимаются меры быстрого реагирования. Результаты по разрешению вопросов, поступающих от жителей на телефон «Горячей линии», ежедневно контролируются главой муниципального образования город Новороссийск Дяченко И.А.
Пример оперативного реагирования – обращение жителя переулка Трудового Приморского внутригородского района по вопросу складирования мусора, который не вывозился мусороуборочной компанией около 2-х недель.
Игнорировать решение такого вопроса, как своевременный вывоз мусора, для руководителей коммунальных служб — непростительно. Пищевые отходы имеют свойства разлагаться и если весь выбрасываемый хлам не будет своевременно вывозиться коммунальными службами, во дворах, вследствие его испарения просто невозможно будет находиться из-за неприятных запахов.
Работы по вывозу мусора были выполнены в день обращения заявителя.