закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
27 марта 2017 (10:07)

Устные обращения граждан на "Горячую линию" администрации

В администрации муниципального образования город Новороссийск в целях информационной открытости и доступности, обеспечения возможности принятия действенных мер по устным обращениям граждан, требующих оперативного реагирования, в круглосуточном режиме работает телефон «Горячей линии» (64-64-05).

Обращения граждан представляют собой источник информации о реальных потребностях населения, поэтому своевременное принятие решений по обращениям граждан способствует повышению качества, доступности, комфортности и оперативности предоставления услуг.

Совместно с МБУ "Служба 112 – Новороссийск" принимаются меры быстрого реагирования. Результаты по разрешению вопросов, поступающих от жителей на телефон «Горячей линии», ежедневно контролируются главой муниципального образования город Новороссийск Дяченко И.А. 

Пример оперативного реагирования – обращение жительницы Восточного внутригородского района по вопросу уборки детской игровой площадки по ул.Пожарского, 8.

Глава Восточного внутригородского района организовал работу по уборке детской игровой площадки.