закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
06 октября 2017 (15:27)

Работа с обращениями граждан по телефону "Горячей линии"

В администрации муниципального образования город Новороссийск в целях информационной открытости и доступности, обеспечения возможности принятия действенных мер по устным обращениям граждан, требующих оперативного реагирования, в круглосуточном режиме работает телефон «Горячей линии» (64-64-05).

Совместно с МБУ «Служба 112 – Новороссийск» принимаются меры быстрого реагирования. Результаты по разрешению вопросов, поступающих от жителей на телефон «Горячей линии», ежедневно контролируются главой муниципального образования город Новороссийск Дяченко И.А. 

Пример оперативного реагирования – обращение жителя ул. Воронежская Восточного внутригородского района по вопросу ремонта дорожного полотна.

Главой администрации Восточного внутригородского района, совместно с МКУ «УЖКХ» изыскан необходимый объем бетона, ямочный ремонт дороги по  ул. Воронежской методом «народной стройки» выполнен.

Обращение жителя Новороссийского района по вопросу восстановления нарушенного МУП «Водоканал» благоустройства по ул. Ленина п. Гайдук.

После проведенной специалистами МКУ «Управление контроля городского хозяйства» работы, восстановление дорожного покрытия силами МУП «Водоканал» выполнено.