закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
14 февраля 2019 (10:14)

ТОСы задают вопросы!

13 февраля в цемдолинском ДК «Кубань» состоялось совещание в котором приняли участие председатели Территориального общественного самоуправления и квартальных комитетов Приморского внутригородского района, секретари Координационных советов и начальник отдела по социальной работе и взаимодействию с ТОС . 

По многочисленным просьбам общественности на совещание были приглашены представители различных учреждений и управлений осуществляющих свою работу на территории района. Много вопросов было задано представителям здравоохранения, в частности по работе поликлиники № 4 по ул.Анапское шоссе, д.1.  

Перед собравшимися выступили заместитель главного врача по клинико-экспертной комиссии Шамраева С.А., заместитель главного врача по лечебной части Шабельник Е.А. и. заведующая отделением терапии Далакян Л.Р. Собравшимися были подняты вопросы, касающиеся приема узких специалистов, прохождения диспансеризации, посещения терапевта, а так же вопросы получения льготных лекарств. Все вопросы, поднятые активом жителей были разъяснены. Некоторые пожелания взяты на заметку.

Далее перед собравшимися выступил представитель управления транспорта Кудрявцев Е.Н., которому были заданы вопросы по движению маршрутов муниципального транспорта № 30, № 5. Так же жители с. Цемдолина задали вопрос о новом маршруте автобуса с горы Великой. Дети ходят в школу, взрослые ездят на работу, а общественный транспорт едет только из села Абрау-Дюрсо и Южной Озереевки.  Очень приятно было узнать, что планируется муниципальный автобус № 29, который будет возить жителей г. Великой и Цемдолины. 

В заключении, перед собравшимися выступил представитель мусоровывозящей компании «Чистый город». Немало вопросов было поднято о несоблюдении графика вывоза мусора и стихийных свалках. Леонид Федорович четко разграничил обязанности мусоровывозящей компании и обязанности жителей по оплате за эту услугу.

Встреча представителей управлений и учреждений города  с руководителями Территориального общественного самоуправления Приморского района была конструктивной и плодотворной.  Необходимо отметить, что чем больше руководители учреждений и управлений общаются с жителями, тем меньше возникает недовольства, недопонимания и жалоб со стороны граждан.

Спасибо за понимание!