Работа с обращениями граждан
13 Сентябрь 2017 (18:25)

Работа с обращениями граждан. Работу с обращениями граждан администрация Центрального района ведет в соответствии с законом РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59-ФЗ от 02.05.2006г.

За 8 месяцев2017 года на рассмотрение в администрацию Центрального внутригородского района поступило  1051документ, из которых:

  • администрация Краснодарского края - 87
  • Управление Президента РФ – 21
  • приемная партии «Единая Россия» - 18
  • администрация Центрального района – 313
  • на личный прием главы МО – 26
  • в администрацию МО – 318
  • на «Горячую линию» - 268

Сравнительный анализ показывает, что в 2017г. количество письменных обращений жителей увеличилось на 20%; количество обращений в партию «Единая Россия» снизилось на 20%; количество обращений на «Горячую линию»увеличилось на 50%.

В настоящее время, исходя из анализа обращений граждан,  проблемным остается вопрос по сбору и вывозу ТКО, в частности на территории частного сектора. Не всеми жителями и юридическими лицами, осуществляющими свою деятельность на территории Центрального района, заключены договоры на сбор и вывоз ТКО, что приводит к образованию несанкционированных свалок на территории района. Что, в свою очередь, ведет к увеличению количества жалоб граждан. Так, например ул. Октябрьская, 230, ул. Запорожская и др.

Традиционно большая часть обращений относится к сфере жилищно – коммунального хозяйства и составляет 70% от общего количества обращений. Причиной большого количества обращений в администрацию муниципального образования и Краснодарского края является неудовлетворительная работа с жалобами управляющими компаниями, отсутствие реагирования на возникающие проблемы жителей домов, находящихся в управлении компаний.

Назад к списку новостей

Функция временно не доступна, сайт находится на стадии тестирования.