Администрацией Восточного внутригородского района муниципального образования город Новороссийск подведены итоги работы с обращениями граждан за 8 месяцев 2018 года.
Вид обращений |
8 месяцев 2018 года |
Обращения в район
|
164 |
Обращения на личном приеме граждан |
39 |
«Горячая линия»
|
81 |
Всего:
|
284 |
Итоги количества
поступивших обращений граждан
в администрацию Восточного внутригородского района муниципального образования г. Новороссийск
За 8 месяцев по письменным обращениям вопросы, распределились по компетенции заместителей главы Восточного внутригородского района муниципального образования следующим образом:
ФИО заместителя главы, которому направлено обращение |
Количество вопросов в поступивших обращениях, (% от общего количества поступивших вопросов) |
Заместитель главы, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства |
233 |
Заместитель главы, курирующий вопросы социальной сферы
|
13 |
Заместитель главы муниципального образования, Управляющий делами |
25 |
Заместитель главы, курирующий вопросы экономики и финансов |
3 |
Итого: |
284
|
233 (82 % от общего количества письменных обращений) поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства
13 (4,5 %); по вопросам социального обеспечения
3 (1 %);- вопросы торговли
25 ( 8,9 %); вопросы общего характера
Итоги рассмотрения письменных обращений за 8 месяцев 2018 года:
Меры приняты – 140 (85 %)
В работе - 24 (15 %)
Итоги работы «Горячей линии»
главы администрации Восточного внутригородского района муниципального образования
за 8-мь месяцев 2018 года
В целях оперативного реагирования на обращения граждан, в отраслевых, функциональных и территориальных органах администрации, организована работа телефон «Горячей линии».
Ее функционирование регламентировано постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 12.02.2013 за № 798 «О создании и работе прямой (горячей) линии администрации муниципального образования город Новороссийск» (изменения внесены постановлениями администрации муниципального образования город Новороссийск от 02.03.2016 за № 1596, от 12.12.2017 за № 9393, от 17.05.2018 за №1890).
Телефон работает круглосуточно в режиме автозаписи, номер телефона 26-56-35.
Вид обращений |
8 месяцев 2018 года |
«Горячая линия»
|
81 |
Наибольшее количество обращений продолжает поступать по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства:
100% обращений, по которым согласно предоставленной информации приняты меры и проблемы заявителей разрешены производится проверочный звонок заявителю или выезд на место. За отчетный период с выездом на место специалистом «Горячей линии» осуществлена проверка 40 обращений, остальные проверены звонком заявителю.
По итогам рассмотрения за отчетный период положительно разрешены 73 (90 %) обращений граждан на «Горячую линию». 8 (10%) обращений находятся в работе
Личные приемы граждан
Всего за 8 месяцев 2018 года организовано и проведено:
20 еженедельных приемов главы Восточного внутригородского района муниципального образования на которых принято 39 жителей;
Главой Восточного внутригородского района муниципального образования Н.В. Михайловской принято 39 граждан, обратившихся на личные приемы.
Результаты рассмотрения обращений граждан на личном приеме за 8 месяцев 2018 года:
- положительно разрешено – 20 (50%)
- разъяснено – 10 (25 %);
- в работе – 9 обращения, которые состоят на контроле до полного исполнения.