закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
02 декабря 2021 (10:14)

Ни ёлки, ни денег: мошенники обманули жительницу Новороссийска при покупке через соцсети

Распечатать

Полицейские предупреждают жителей об угрозе дистанционных мошенничеств.

32-летняя потерпевшая перевела на счет мошенников 13 000 рублей в качестве оплаты за новогоднюю искусственную ель, которую она заказала через интернет — магазин в социальной сети.

После перевода денежных средств продавец перестал выходить на связь, заблокировав свою страницу в интернете.

Уважаемые новороссийцы, приобретая товары через Интернет, вы должны понимать:

Злоумышленники действуют по следующей схеме — в соцсетях создают ложные аккаунты, замаскированные под Интернет — магазины, где размещаются фотографии и видео товаров известных брендов по низким ценам. Затем потерпевшие вступают в переписку с лже — продавцами и переводят предоплату. Для клиентов, которые не соглашаются с этими условиями, предлагают воспользоваться услугой якобы «безопасная сделка». Потерпевшим высылается ссылка (сайта — двойника), перейдя по которой, граждане самостоятельно вносят банковские реквизиты, персональные данные, после чего происходит списание денежных средств со счета потерпевших.

Полиция советует гражданам пользоваться проверенными Интернет — ресурсами и внимательно читать комментарии к страницам интернет — магазинов в социальных сетях. Оплачивать товар рекомендуется только после его доставки.

Важно запомнить, что пин — код, реквизиты банковских карт, а также трехзначный CCV — код на оборотной стороне банковской карты — это информация, которую ни в коем случае нельзя сообщать посторонним людям.

Если вы стали жертвой мошенников, обращайтесь в дежурную часть полиции по телефону «02», с мобильного «102».

Пресс-служба Управления МВД РФ по городу-герою Новороссийску