закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
17 января 2023 (15:17)

Управление торговли поможет новороссийцам защитить нарушенные права потребителей

Администрация Новороссийска осуществляет защиту прав потребителей по линии управления торговли и потребительского рынка.

Все, кто остался недоволен качеством купленного товара или услугой, предоставленной предприятиями города, могут подать обращение тремя способами: прийти на приём граждан, позвонить по телефону «горячей линии» управления торговли или подать письменное обращение в электронном виде.

Управление торговли бесплатно оказывает жителям юридическую помощь в подготовке досудебных и судебных документов, в представлении интересов потребителей в суде.

Чаще всего жители жалуются на некачественную крупную и мелкую бытовую технику, на действия работников торговых сетей при продаже товаров в кредит. Больше всего покупателям не нравится навязывание дополнительных платных услуг. Нередки жалобы на интернет-магазины: не доставляют товары или доставляют товары, не соответствующие заказу.

За правовой помощью (в подготовке претензии либо искового заявления) потребители могут обратиться в управление торговли по адресу: г. Новороссийск, ул. Свободы, 35, этаж 2. Личный прием граждан проводится по четвергам с 10:00 до 17:00. Перерыв с 13:00 до 14:00.

Также вы можете написать обращение на электронную почту управления торговли e-mail: torg@mo-novorossiysk.ru или записаться на личный приём граждан по телефону: 8 (8617) 642-804. Также по этому номеру телефона можно получить консультацию.