20 января 2022 года, г. Краснодар. Решать вопросы энергоснабжения в мобильном приложении - это комфортная реальность. «ТНС энерго Кубань» постоянно совершенствует данный сервис. У приложения масса удобств: пользователи не только получают счета в день их выставления, но могут оперативно и круглосуточно передавать показания. Тем более, что помимо собственного лицевого счета к мобильному приложению можно прикрепить до 10 лицевых счетов своих близких - популярность этой опции заметно выросла в прошедшем году — в приоритете сегодня забота о близких.
Еще большие возможности предоставляет система «Личный кабинет». После несложной регистрации на сайте клиенты компании получают доступ к полной информации по прикрепленным лицевым счетам, а именно:
- передача показаний в личном кабинете;
- формирование отчетов о задолженности/переплатах по счету;
- консультация с оператором поддержки;
- оплата долга картой без комиссии;
- привязка дополнительных личных счетов;
- скачивание проведенных чеков и квитанций;
- подключение дополнительных услуг, например, СМС-информирование;
- отправка заявки на расторжение договора;
- внесение изменений в персональные данные.
Бизнес-клиенты, создавшие «Личный кабинет» «ТНС Энерго Кубань» также получают доступ к дополнительным услугам:
- подключение к системе электронного документооборота;
- оформление нового договора на поставку электроэнергии;
- вложение дополнительных копий документов о компании;
- оплата задолженности через расчетный счет организации.
Мы ценим комфорт и время наших клиентов!
Пресс-служба ПАО «ТНС энерго Кубань»