закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
26 мая 2022 (18:51)

Жительница Новороссийска стала жертвой мошенников после покупки на известном маркетплейсе

Под предлогом приобретения кондиционера с потерпевшей связались лжесотрудники компании и предложили перейти по ссылке.

35-летняя жительница Приморского района воспользовалась услугами популярного маркетплейса и заказала через мобильное приложение два кондиционера. Оплатив 64 тысячи рублей, женщина ожидала доставки в пункт выдачи. Через пару дней с ней связались сотрудники компании, сообщили, что товара нет в наличии, и вернули денежные средства в полном объеме.
Спустя некоторое время женщине вновь позвонили с неизвестного абонентского номера, сообщили, что кондиционеры появились в продаже и выслали ссылку для оплаты. Вместо того, чтобы вновь воспользоваться официальным приложением и оформить заказ в интернет-магазине, услугами которого она пользовалась множество раз, потерпевшая перешла по ссылке и заполнила реквизиты своей банковской карты. После списания 64 000 рублей абонентский номер, по которому она общалась с лжесотрудниками, был отключен.

Совершать покупки онлайн — это, бесспорно, удобно. Современные маркетплейсы надежно зарекомендовали себя в сфере онлайн-продаж. Но мошенники под видом официального продавца пытаются перевести переписку и общение с клиентом на сторонний ресурс, например, в мессенджер. Это явный признак того, что вас пытаются обмануть.

Полицейские напоминают, что нельзя переходить по ссылкам, присланным незнакомцами. Не заполняйте поля в этих ссылках и не вносите свои персональные данные. Возможно, через эти инструменты на ваш гаджет будет установлено вредоносное программное обеспечение, с помощью которого злоумышленники получат доступ к логинам, паролям, счетам, электронным кошелькам, и вы можете лишиться своих накоплений.


Пресс-служба Управления МВД РФ по городу Новороссийску