С начала года более 3 тысяч новороссийских пенсионеров выбрали доставщика пенсии без визита в ПФР
Клиентская служба ПФР в г.Новороссийске информирует:
В Новороссийске различные виды пенсий и иных социальных выплат получают более 83,0 тыс. человек. Из них 30% получают выплаты через отделения почтовой связи, 70% пенсионеров предпочитают банковские организации.
При желании пенсионер может в любое время изменить способ доставки пенсии – поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой. Для этого необязательно приходить лично в клиентскую службу ПФР. Удобнее воспользоваться электронными сервисами и подать заявление дистанционно – через портал Госуслуг или Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/).
С начала года более 3 тысяч пенсионеров города выбрали доставщика пенсии без личного визита в клиентскую службу ПФР (через портал Госуслуг или Личный кабинет гражданина на сайте ПФР).
Напомним, что для дистанционного получения государственных услуг ПФР с использованием персональных данных необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Подтвердить ее можно в клиентских службах ПФР, в офисах МФЦ или дистанционно через Интернет-банкинг своего банка.
В настоящее время Личный кабинет гражданина на сайте ПФР включает в себя54 электронных сервисов, которые охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты, включая пенсии, социальные выплаты, пенсионные накопления и материнский капитал.