закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
28 декабря 2023 (12:43)

Защита прав потребителей в сфере ЖКХ: в 2023 году рассмотрено 1037 обращений новороссийцев

В муниципальном образовании город Новороссийск действует система защиты прав потребителей, которая помогает решать вопросы устранения недостатков в предоставлении коммунальных услуг и осуществляет дальнейшее содействие потребителям в предоставлении перерасчета (снижения) размера платы за услуги ненадлежащего качества.

В рамках полномочий отделом по работе с обращениями граждан за 2023 год
рассмотрено 1037 обращений потребителей;
проведено 895 консультаций;
произведено перерасчетов (снижения) размера платы за ЖКУ на сумму – 4 млн 651 тыс. 806 руб.;
в досудебном порядке возмещен имущественный вред, причиненный залитием – 256 тыс. руб., в судебном – 4 тыс. руб.;
направлено информационных справок в государственную жилищную инспекцию Краснодарского края – 61 информационное письмо, в Министерство топливно-энергетического комплекса и ЖКХ Краснодарского края – 8 информационных писем.

Уважаемые жители! 

На официальном сайте администрации и городской Думы можно ознакомиться со справочником потребителя жилищно-коммунальных услуг, в котором вы найдете нужную информацию: «Что делать, если водоотведение ненадлежащего качества», «Что делать, если горячая вода ненадлежащего качества», «Что делать, если электроэнергия ненадлежащего качества», «Что делать, если вышла из строя электробытовая техника, аппаратура из-за перепадов напряжения в электросети», «Что делать, если отопление ненадлежащего качества», «Памятка о начислениях за отопление-2023».  

Если у вас остались вопросы, всегда можете обратиться в отдел по работе с обращениями гражданпо телефону: +7 (8617) 64-47-52, или прийти на личную консультацию: ул. Рубина, 23, с 9:00 до 17.00 с понедельника по пятницу перерыв с 13:00 до 14:00.