закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
31 августа 2021 (16:31)

Зачем сегментировать вашу целевую аудиторию?

Сегментирование применяется в маркетинге для разделения потенциальных клиентов на группы (сегменты) по ряду критериев. При его использовании рекламные объявления будут соответствовать каждой конкретной группе, в зависимости от предпочтений пользователей, а значит, эффективность вашей рекламной кампании будет выше.

Как сегментировать?

Для начала разделите людей на группы:
- По социально-экономическим характеристикам (доход, и социальный статус)
- По географическому признаку (страны, города, районы, регионы, улицы)
- По демографическому признаку (возраст, пол, семейное положение)
- По психографическому критерию (социальный статус, образ жизни, предпочтения)

Далее формируем портрет потребителя:
- Выявляем базовые характеристики: регион, пол, возрастная группа.
- Затем, доход потенциального покупателя (платежеспособность). Доход должен соответствовать цене на ваш товар или услуги.
- В конце определяем интересы аудитории.

После того, как портреты составлены, можно создавать рекламные объявления, ориентированные на каждую их ЦА.

Нужна помощь в запуске рекламы? Не можете определиться какие рекламные инструменты использовать? Обращайтесь в "Центр поддержки предпринимательства"

Запись по тел. (WhatsApp): +7(989)763-90-40