отсутствия прибора учета;
при неисправности прибора учета;
при нарушении сроков представления показаний в течение 6 месяцев, за исключением случаев предварительного уведомления абонентом о временном прекращении потребления воды.
Неисправным или вышедшим из строя прибор учёта считается в случаях:
приборы учёта не отображают результаты измерений;
нарушены контрольные пломбы или знаки поверки;
имеются механические повреждения приборов учёта или других элементов узла учёта;
превышена допустимая погрешность показаний приборов учёта;
имеются врезки в трубопроводы, входящие в состав узла учёта, не предусмотренные проектной документацией на оборудование узла учёта;
имеются признаки несанкционированного вмешательства в работу узла учёта;
истёк период поверки приборов учёта.
Для проведения ремонта, замены или поверки приборов учёта необходимо:
обратиться в службу «Одно окно» МУП Водоканал для подачи заявки на проведение обследования прибора учёта;
получить акт о необходимости замены данного прибора, что даёт право на демонтаж и замену прибора учёта;
обратиться в службу «Одно окно» МУП Водоканал для подачи заявки на ввод в эксплуатацию прибора учёта;
в случае самостоятельного установления факта окончания межповерочного интервала поверки прибора необходимо обратится в службу «Одно окно» МУП Водоканал для подачи заявки на проведение обследования прибора учета с составлением акта о необходимости замены данного прибора, что дает право на демонтаж и замену прибора учета и дальнейшего ввода в эксплуатацию прибора учета.
Самостоятельное снятие пломб с прибора учёта без представителя МУП Водоканал - категорически запрещается!
Служба «Одно окно» находится по адресу: ул. Кутузовская, 17.
Тел.: +7 (8617) 303-566, +7 (8617) 303-564.
Время работы специалистов службы «Одно Окно»:
пн-пт с 8.00 до 18.00 (с юридическими лицами с 8.00 до 17.00); суббота с 8.00 до 15.00; воскресенье — выходной день.