закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
09 декабря 2021 (09:38)

Вас не было дома

Долго не заезжали в новую квартиру или уехали на длительный период, а вернувшись обнаружили счет за услуги водоснабжения? Как избежать подобных ситуаций, рассказываем о причинах начислений и что делать, чтобы такого не повторилось.

Передача показаний осуществляется ежемесячно, не позднее 25 числа. Отсутствие абонента не является исключением и обязывает потребителей своевременно подавать данные. Если в квартире или доме какое-то время никто не пользуется услугой водоснабжения, то требуется дублировать предыдущие показания, чтобы плата не начислялась. При несвоевременной оплате за услуги водоснабжения идет начисление пени.

В случае, если своевременно не заменен прибор учета начисляется норматив. Три месяца абоненту начисляется среднемесячная оплата, а далее по нормативу. Очень важно отслеживать срок действия приборов учета, эта информация есть в квитанциях.

Напоминаем! В век информационных технологий самая удобная форма подачи показаний — дистанционная. Для удобопользования установите приложение «Мобильный абонент». Вовремя передавайте показания любым удобным для вас способом:

- в кассах МУП «Водоканал» по адресу ул. Кутузовская д.17;

- воспользоваться сервисом «Личный кабинет»;

- внести показания на сайте банка при оплате онлайн;

- для оплаты услуг МУП «Водоканал» через систему  "Сбербанк-Онлайн", необходимо найти наше предприятие по ИНН – 2315178760;

- платежный сервис онлайн оплаты услуг А3 на сайте www.a-3.ru;

- приложение «Мобильный абонент»