Служба "одно окно" создает единое информационное пространство в сфере городского водоснабжения и водоотведения
Деятельность службы связана с информационно-справочным и аналитическим сопровождением работы с потребителями услуг, приёмом и регистрацией заявлений и документов, с выдачей оформленных документов, ответов на заявления, точной и оперативной передачей информации соответствующим подразделениям организации. Основное преимущество службы "Одно окно» в том, что граждане могут решать различные вопросы в одном месте, не ходя по многочисленным кабинетам. Специалисты обеспечивают качественную и быструю обработку всех обращений, поступающих в организацию. В кассах Вы можете произвести оплату за водоснабжение и водоотведение.
Служба «одно Окно» предоставляет услуги:
- помощь в регистрации «Личный кабинете»;
- прием абонентов по вопросам начислений и сверки платежей за услуги водоснабжения и водоотведения;
- выдача справок абонентам (об отсутствии задолженности, о характеристике жилья в УСЗН, технической документации, бухгалт. справок юр. лицам и пр.);
- оформление заявок на замену приборов учета;
- оформление заявок на вызов контролера для обследования и на приемку приборов учета;
- прием документов на оформление и заключение договоров на оказание услуг;
- консультирование по подключению объекта к сетям водоснабжения и водоотведения, прием документации на технические условия;
- прием заявлений от граждан, регистрация входящей документации, работа с населением по интересующим их вопросам.
Служба «одно окно» находится по адресу: ул. Кутузовская, 17.
Тел.: +7 (8617) 303-566, +7 (8617) 303-564.
Время работы специалистов службы «одно окно»:
пн-пт с 8.00 до 18.00 (с юридическими лицами с 8.00 до 17.00)
суббота с 8.00 до 15.00
воскресенье — выходной день
Время работы касс:
пн-пт с 8.00 до 18.00 (касса для юридических лиц с 8.00 до 17.00)
суббота с 8.00 до 17.00 (в кассе для юридических лиц выходной день)
воскресенье с 8.00 до 15.00 (в кассе для юридических лиц выходной день)