закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
26 января 2022 (08:13)

С какими заявками обращаться в водоканал?

МУП «Водоканал» является поставщиком холодной воды. Мы отвечаем за качество услуг холодного водоснабжения и водоотведения на наружных сетях (до ввода в дом). Внутридомовые сети обслуживает УК или ТСЖ.

30 % заявок в месяц не относятся к компетенции Водоканала или отсутствуют по факту, что снижает оперативность работы аварийных бригад.
Просим перед подачей̆ заявки убедиться, что решение вопроса находится в полномочиях МУП «Водоканал».

Основные вопросы от жителей̆ города связаны с проведением плановых и аварийных работ, работе очистных сооружений, капитальным ремонтом, строительством и реконструкцией̆ объектов предприятия, подключенным к сети водоснабжения или водоотведения.

Оперативно получить ответ можно задав вопрос в инстаграм - Direct @mupvodokanalnvrsk

Отправить свой вопрос на адрес электронной̆ почты press@nvdk.ru

В круглосуточном режиме для вас работает аварийно-диспетчерская служба + (8617) 30-98-60, +7 (8617) 30-98-61.

Необходимо обратить внимание, что вопросы по подключениям, приборам учета, платежам и тп. - относятся к компетенции службы «Одно Окно».

Служба «Одно окно» находится по адресу: ул. Кутузовская, 17.
Тел.: +7 (8617) 303-566, +7 (8617) 303-564.