- Главная
- Подразделения
- Управления
- Правовое управление
- Новости
- Как зарегистрировать собственность на новую недвижимость через Госуслуги»
Как зарегистрировать собственность на новую недвижимость через Госуслуги»
Зарегистрировать право собственности на недвижимость можно на Госуслугах, если данные о ней уже есть в ЕГРН.
На Госуслугах можно также отправить недостающие сведения, если заявление подавалось в МФЦ, либо ранее была допущена ошибка или предоставлены не все документы.
Как осуществить регистрацию?
- В услуге «Кадастровый учет» выбрать раздел «Возникновение права на недвижимость».
- Указать вид собственности, которую необходимо зарегистрировать, и выбрать объект недвижимости.
- Указать сведения из ЕГРН, например, кадастровый номер или адрес и площадь. Если этих сведений нет, зарегистрировать собственность не удастся.
- Подписать заявление с помощью приложения «Госключ».
Заявление на кадастровый учет с одновременной регистрацией прав пока можно подать только в МФЦ.
Но дополнительные данные к заявлению можно также отправить с помощью услуги «Кадастровый учет».
Когда можно подавать дополнительные документы?
- В одном из документов была ошибка.
- Документ не прикрепился к заявлению при первой подаче.
- Регистратор попросил прислать дополнительный документ.
- В случае приостановления государственного кадастрового учета или регистрации прав.
- Если есть ограничения на сделки с недвижимостью.