закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
04 октября 2021 (14:42)

Пишите заявления!

За 9 месяцев 2021 года в управление городского хозяйства поступило 770 материалов по фактам нарушения жилищного законодательства. Это обращения граждан, а также документы, поступившие из ГЖИ.

В Новороссийске более 130 организаций, которым собственники доверили управление МКД. К сожалению, количество нареканий от жителей на их работу с каждым годом увеличивается.

УГХ осуществляет активную работу по проведению внеплановых проверок МКД. Инициаторами проверки выступают непосредственно жители города в рамках подачи обращений в администрацию города, на электронный портал ГИС ЖКХ, либо в государственную жилищную инспекцию Краснодарского края.

По выявленным нарушениям выдается предписание с указанием выявленных нарушений и сроков их устранения. Если компания не исполняет предписание в отведенный срок, материалы дела передаются в ГЖИ Краснодарского края для наложения штрафа.

162 внеплановые проверки состоялись по выявлению нарушений жилищного законодательства в МКД.

Специалисты провели 74 проверки по перепланировке и переустройству инженерных сетей жителями в их квартирах.

Проверено 88 управляющих организаций.

По проведённым проверкам выявлено 103 нарушения. Больше всего жалоб поступило на кровлю, ремонт и содержание подъездов, фасадов.

В тройке лидеров по количеству жалоб, а следовательно, проведенных проверок:

АО «НУК», ООО «Норд-Ост» и ООО «Оплот». Справедливости ради надо отметить, что у этих организаций больше всего домов в управлении.

По результатам выявленных нарушений управлением городского хозяйства копии материалов проверки переданы в государственную жилищную инспекцию для возбуждения дел об административном правонарушении.

Взыскано с управляющих организаций 8 млн. 250 тыс. руб. По этому показателю наш город находится на втором месте в крае после Краснодара.

На рассмотрении находятся еще 14 дел на общую сумму 2 млн. 750 тыс. руб.

Часто граждане жалуются, что УГХ не реагирует на их обращение. Но важно понимать, что все обращения должны быть обязательно оформлены в виде заявления. Например, по жалобе на действия или бездействие управляющей организации оставленной в соцсетях и не подкрепленной заявлением, инспектора выйти на проверку не имеют права.

Заявление можно подать либо через платформу ГИС ЖКХ (идентификация через Госуслуги), либо в Каб. 2 на ул. Рубина, 25 (при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность).

График работы: пн-пт с 9-00 до 17-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00.