Как оплачивать услуги ЖКХ в период угрозы распространения коронавируса
За истекшую неделю специалистами отдела по защите прав потребителей в сфере ЖКХ рассмотрено 23 обращения. Большинство вопросов, связанных с начислениями размера платы за отопление в апреле, об изменении сроков передачи показаний счетчиков и порядке уведомления потребителей, а также о начислениях за услуги, если нарушен срок передачи показаний.
Жители города беспокоились, возможно ли перенести осмотр внутриквартирного и внутридомового газового оборудования и диагностику многоквартирных домов в период угрозы распространения коронавируса. Исполнители услуг сообщили, что сроки таких осмотров по конкретным адресам перенесли, т.к. состояние сетей не составляет угрозы безопасности. В иных случаях работы проводятся с соблюдением мер усиленного санитарного режима.
По проекту «Школа грамотного потребителя» даны разъяснения представителям многоквартирных домов ( МКД ) по вопросам окончания отопительного сезона и возможности ограничений теплоснабжения для МКД, оборудованных локальными бойлерными, внесения платы за тко при отсутствии договоров, о перебоях в предоставлении услуг по холодному водоснабжению и порядке перерасчетов и др.
Проведен контроль качества ЖКУ по обращениям потребителей в МБУ«АПК Безопасный город-ЕДДС» - 364 ед.,
Подготовлено 4 ответа с разъяснениями по обращениям управляющих организаций в интересах потребителей. Например, о недопущении прекращения коммунальной услуги по газоснабжению, в связи с задолженностью собственника сетей газоснабжения перед обслуживающей организацией.
Обратиться в отдел по защите прав потребителей в период карантина можно по электронной почте: mbusatn@gmail.com.