Некачественное предоставление услуг ЖКХ и перерасчеты за него обсудили расширенных совещаниях
В ходе этих встреч обсудили проблемные вопросы, такие как, например, непредоставление перерасчетов по некачественным услугам отопления и электроснабжения.
Решили, что если некоторые управляющие и ресурсоснабжающие организации «забывают» о своих обязанностях по составлению актов о нарушениях качества жилищно-коммунальных услуг, о причинении вреда имуществу потребителей, то необходимо довести до каждого жильца МКД и жителя частного сектора, как это сделать самостоятельно.
Важное условие для составления акта – обращение в аварийно-диспетчерскую службу или иной, указанный исполнителем услуги, телефон. Через 2 часа можно приступать к составлению акта, если исполнитель не явился. Для составления акта о причинении ущерба имуществу – временной интервал 12 часов.
Поступили предложения по созданию памятки с телефонами аварийно-диспетчерских служб (АДС) для частного сектора по услугам электроснабжения. При этом у многих жителей города возникает вопрос: а если виноваты электросети, то с кого требовать перерасчет и возмещение ущерба.
Если коротко, то ответ таков: кому платим – тот и отвечает за качество услуг.