Потребитель выиграл суд о ненадлежащем качестве услуг электроснабжения
В октябре 2021 года в частном секторе в с. Цемдолина произошли перебои с электроснабжением, иными словами «всплеск» в электросетях, что привело к выходу из строя электробытовой техники.
Мы обзвонили пострадавших, всего 26 человек, но выяснилось, что многие сделали ремонт техники, так как он не был дорогостоящим.
В итоге мы вышли в суд в интересах троих потребителей. Двум отказали из-за отсутствия акта о причинении вреда имуществу ненадлежащим качеством электроснабжения.
А вот самый стойкий гражданин последовал рекомендациям о составлении акта самостоятельно, о чем мы неоднократно разъясняли и продолжаем разъяснять потребителям, и дошел до решения суда в его пользу.
Уважаемые читатели, напоминаем, что в помощь потребителю жилищно-коммунальных услуг на сайте администрации города в подразделении управления городского хозяйства в разделе отдел по защите прав потребителей в сфере ЖКУ опубликован Справочник.
Кроме того, планируется дополнение Справочника методическими пособиями для ТОСов, телефонами аварийно-диспетчерских служб, адреса и телефоны контролирующих организаций, порядок обращения в он-лайн систему ГИС ЖКХ КК (dom.gosuslugi.ru) и другая доступная и полезная информация.
Ждем предложений по телефону: 644752 или по адресу: ул. Рубина, 23.