С начала января текущего года отделом по защите прав потребителей в сфере ЖКХ рассмотрено 122 обращения граждан
С начала января 2022 года при содействии специалистов отдела по защите прав потребителей в сфере ЖКХ управления городского хозяйства во взаимодействии со структурными подразделениями администрации муниципального образования город Новороссийск рассмотрено всего 122 обращения граждан.
Совместно с МБУ АПК«Безопасный город-ЕДДС» рассмотрено 3500 обращений, в том числе 5 коллективных.
Подготовлено и направлено 32 претензий, заявлений, запросов. Исполнителями услуг предоставлено потребителям перерасчетов размера платы за услуги электроснабжения всего на сумму 171 тыс. 431 руб.
Подготовлено 2 исковых заявления о снижении размера платы за отопление и возмещение морального вреда.
Обращаем внимание потребителей, что акт о ненадлежащем качестве жилищно-коммунальной услуги составляется через 2 часа с момента уведомления исполнителя услуги или обращения в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя.
Акт о причинении вреда имуществу ненадлежащей услугой может быть составлен в течение 12 часов с момента уведомления. При отказе организации акт может быть составлен потребителем с участием двух соседей.
Бесплатную правовую помощь можно получить в отделе по защите прав потребителей (ул. Рубина, д.23, прием граждан: четверг с 09.00 час. до 17.00 час., перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час., телефон: 88617 644752).