закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
18 марта 2022 (19:46)

Итоги и новые принципы работы Отдела по защите прав потребителей в сфере ЖКХ

Отдел по защите прав потребителей в сфере ЖКХ доложил главе города об обращениях потребителей и новых принципах работы отдела.
Всего доля обращений граждан распределилась следующим образом:
47,5% - по коммунальным услугам, 14,2% - по жилищным услугам, 38,3% - по прочим вопросам (например, о  применении нормативных начислений за нарушение сроков поверки (замены) индивидуальных счетчиков и др.).
Все обращения рассмотрены в установленном порядке. Произведено потребителям перерасчетов (снижения) размера платы за ЖКУ всего на сумму 1 млн. 906 тыс. руб., кроме того взыскано по решению суда - 180 тыс. руб.
*Наметилась динамика на уменьшение письменных обращений граждан.
Совместно с Многофункциональным центром управления городом проведены 2 горячие линии. Всего обратилось 42 жителя города, по 36 вопросам даны разъяснения специалистов, по 6 вопросам проведен «круглый стол» с участием исполнителей услуг (управляющих организаций и РСО).

В рамках просветительского проекта «Школа грамотного потребителя» приняли участие в 3 КС депутатов городской Думы VII Созыва, организовано и проведено 2 «круглых стола» на темы: «Итоги горячей линии по защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг от 07.02.2022. Проблемные вопросы, пути решения» и «О взаимодействии управления городского хозяйства с общественными организациями потребителей». Совещание проведено совместно с депутатом городской Думы VII Созыва Ф.М. Кашкой, в ходе которого обсуждены вопросы для подготовки пособия для жильцов многоквартирных домов "Методические рекомендации по взаимодействию с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями для собственников квартир в МКД, председателей совета МКД и руководителей ТОС" (далее-«Методические рекомендации»).

Размещено 22 информационных материала о практике применения законодательства о защите прав потребителей на сайте администрации города, в печатных СМИ, в аккаунтах заместителя главы по ЖКХ, УГХ. Взаимодействуем с газетой «Жизнь Абрау.

После отчета главе города за 2021 год, учтены замечания и пересмотрены принципы работы Отдела, а именно:
- проведение горячих линий совместно с МЦУ, УЖКХ, Управлением торговли и потребительского рынка, Роспотребнадзором.
- проведение «круглых столов» с участием депутатов городской Думы,
- разработка «Методических рекомендаций».
- взаимодействие с газетой «Жизнь Абрау»  для жителей Абрау-Дюрсо и Больших Хуторов для ответов на актуальные вопросы жителей села.