закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
23 сентября 2022 (12:53)

В отделе по защите прав потребителей в сфере ЖКХ подведены итоги сентября 2022 года

Всего поступило и рассмотрено 143 обращения, в том числе на личный прием в отдел обратилось 28 граждан, в телефонном режиме поступило и рассмотрено 46 обращений, письменных – 69. Совместно с МБУ АПК «Безопасный город-ЕДДС» проанализировано около 2000 обращений, подтвердились факты нарушения прав определенного круга лиц проживающих в МКД. Превышений предельно допустимых перерывов в предоставлении коммунальных услуг не выявлено.

Лидируют вопросы перерасчетов за жилищно-коммунальные услуги не только в связи с ненадлежащим качеством услуг, но и с вопросами порядка расчетов, например, применение нормативных начислений. Особенно актуален вопрос начислений и взысканий задолженностей за ТКО.

Специалистами отдела даны разъяснения, оказана помощь в составлении актов, запросов, претензий, подготовлены исковые заявления.
В результате в досудебном порядке предоставлен перерасчет потребителям на сумму 122 тысяч руб., в судебном порядке взысканы убытки на сумму 14 тысяч руб.

Проведен обучающий семинар в формате круглого стола с участием специалистов отдела по защите прав потребителей, руководителей управляющих организаций и жильцов — представителей многоквартирных домов. Вопросы освещены в предыдущей публикации на сайте: https://admnvrsk.ru/podrazdeleniya/upravleniya/upravlenie-gorodskogo-khozyaystva-ugkh/otdel-po-zaschite-prav-potrebiteley-v-sfere-zhkkh-/news-19092022104220-113220/

Дополнен Справочник потребителя информацией о контролирующих органах, в том числе адреса, телефоны, полномочия : https://admnvrsk.ru/podrazdeleniya/upravleniya/upravlenie-gorodskogo-khozyaystva-ugkh/spravochnik-potrebitelya/