Отдел по защите прав потребителей отчитался об информировании населения на заседании городской Думы
Доклад содержал новые принципы работы Отдела по защите прав потребителей в сфере ЖКХ, в частности, для увеличения времени консультаций организована «горячая линия» по номеру: 8(8617) 644752 ежедневно в рабочие дни с 09.00 час. до 18.00 час. (без перерыва).
Раз в месяц юристы Отдела совместно с муниципальным центром управления (МЦУ), МКУ «УЖКХ» участвуют в расширенной «горячей линии» города. Например, с начала года проведено 3 расширенных «ГЛ», в результате 90% поступивших вопросов рассмотрено непосредственно при обращении. Очередная расширенная «ГЛ» пройдет 31 мая 2022 года с 11час. до 12час. по телефону: 8(8617) 646405.
В помощь потребителям организована бесплатная услуга — направление заявителям образцов актов, проектов претензий и обсуждение возникающих вопросов в режиме оперативного обмена информации посредством электронной почты: mbusatn@gmail.com.
Разработан Справочник для потребителей, который содержит Памятки действий потребителей жилищно-коммунальных услуг для многоквартирных домов для частного сектора, отдельно по каждой услуге, бланки актов, образцы заполнения актов по видам услуг, телефоны аварийно-диспетчерских служб (АДС). Памятки содержат алгоритм действий в случаях причинения имущественного вреда, убытков, образцы претензий.