закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
29 мая 2024 (17:56)

Товарный знак как отражение собственника бизнеса и защита от конкурентов: история успеха Любови Ветошкиной – директора сети учебно-тренировочных центров «АкроСемья»

Сегодня мы познакомим вас с Любовью Ветошкиной – владелицей сети учебно-тренировочных центров «АкроСемья» города-героя Новороссийска и предпринимателем, занявшим в трех номинациях конкурса «Предприниматель года» по итогам 2023 года призовые места: первые места в номинациях конкурса «Женщина-предприниматель года» и «Успешный старт», 2 место в номинации «Лучший предприниматель (предприятие) года в сфере услуг и торговли».

История успеха девушки из Сибири. Любовь Ветошкина из многодетной семьи и родом из небольшого городка Сибири, где проживает всего 64 тысячи человек. В школьные годы активно занималась спортом, всегда имела отличные показатели. После окончания школы поступила в университет города Красноярска на два факультета и получила два высших образования.

На четвертом курсе университета за отличную учебу Любовь получила путевку на побережье Краснодарского края. Поездка произвела на нее впечатление, она влюбилась в этот прекрасный край и его климат.

После окончания университета они с будущим супругом приняли одно из важных решений в своей жизни - переехали в город Геленджик, где приступили к поиску работы. Первым местом работы стал магазин, затем – прокуратура и множество мест в поисках своего призвания.

Однажды Любовь получила предложение работы учителем физкультуры в общеобразовательной школе, где уже работал ее супруг, преподавая ОБЖ и физкультуру.

В процессе работы Любовь с супругом начали тренировать в школе детей, занимались с ними акробатикой и гимнастикой, демонстрируя достижения воспитанников в социальных сетях. Этот успех не остался незамеченным, и начали поступать запросы от родителей с просьбой обучать детей из Новороссийска.

«Когда моей дочери было 1,5 года, я открыла первый зал акробатики и гимнастики в Новороссийске под названием «АкроДжим», позже переименованный в «АкроСемью». Через год нам потребовалось больше места, мы переехали в зал с большей площадью, где продолжаем заниматься до сегодняшнего дня», - рассказывает Любовь.

Любовь полностью сформировала идею и концепцию центра «АкроСемья», в результате чего «АкроСемья» сегодня – это сеть центров, в которых занимаются 250 спортсменов в возрасте от полутора до 16 лет, реализующие себя в профессиональном спорте и занимающие призовые места в городских и краевых соревнованиях.

В процессе построения своего дела Любовь поняла, что «АкроСемья» - это больше чем бизнес, это отражение его собственника и бренд, которому доверяют и выбирают. Любовь решила зарегистрировать обезопасить свой бизнес и зарегистрировать товарный знак.

Товарный знак – это фирменный стиль компании, защита ее собственного бренда и деловой репутации. Наличие товарного знака дает возможность защитить бизнес от конкурентов, а потребителю - доверять качеству предоставляемых владельцем товарного знака услуг.

«У нас возникла идея зарегистрировать свой товарный знак «АкроСемья». Мы обратились за информационной поддержкой в «Мой Бизнес», где нас проконсультировали. Мы получили полное представление, как регистрировать товарный знак, подготовили и подали документы», - отмечает Любовь.

В центре «Мой бизнес» предприниматели могут получить подробную бесплатную консультацию специалистов о регистрации товарного знака, поиске тождеств и сходств среди зарегистрированных товарных знаков, а также помощь в оформлении заявочного пакета документов в целях дальнейшего направления в Федеральную службу по интеллектуальной собственности «Роспатент». Консультация является бесплатной, а услуга по регистрации товарного знака предоставляется на условиях софинансирования, из которых 30 % стоимости услуги составляют личные средства предпринимателя, а 70 % стоимости услуги – средства государственной поддержки.

На сегодняшний день товарный знак компании «АкроСемья» в процессе регистрации.