закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
02 июня 2021 (15:13)

Как не стать жертвой мошенников

Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете
Признаки потенциально опасного интернет-магазина:
Низкая цена
Стоимость товаров в магазине мошенников зачастую ниже, чем в других. Не следует поддаваться на слова «акция», «количество ограничено», «спешите купить».
Отсутствие курьерской доставки и самовывоза
В этом случае нередко приходится вносить предоплату за услуги транспортной компании. Злоумышленники могут предоставить поддельные квитанции об отправке товара.
Отсутствие контактной информации и сведений о продавце
Если на сайте прописаны только форма обратной связи и мобильный телефон продавца, такой магазин может представлять опасность. Перед приобретением товара следует почитать отзывы в интернете.
Подтверждение личности продавца посредством направления скана паспорта покупателю
Отсканированный документ легче всего подделать
Отсутствие истории у продавца или магазина
Потенциально опасными являются страницы, зарегистрированные пару дней назад.
Неточность и несоответствие в описании товаров
Желательно ознакомиться с описанием и характеристиками товара такого же товара на других сайтах.
Чрезмерная настойчивость и продавцов, и менеджеров
Если представитель продавца начинает торопить с оформлением заказа или его оплатой, стоит отказаться от покупки. Мошенники часто используют временной фактор, чтобы нельзя было оценить все нюансы сделки.
Требование предоплаты продавцом
Особенно должно насторожить предложение перевести деньги через анонимные платежные системы, электронные деньги, банковским переводом на карту частного лица. В таком случае нет гарантий возврата и получения товара.
Основные ошибки покупателя
Разочарование от покупки в интернет-магазине нередко наступает и по вине самого покупателя, ошибки происходят из-за невнимательности при оформлении заказа и поспешности
Потребитель вправе отказаться от покупки, совершенной в интернете в течение 7 дней после получения товара, при этом оплатив доставку товара.
За правовой помощью (подготовки претензии либо искового заявления) потребители могут обратиться в управление торговли и потребительского рынка, личный прием граждан проводится по адресу: г. Новороссийск, ул. Бирюзова, д.6, четверг с 10:00 до 17:00, консультации можно получить по телефону 8 (8617) 642-804