закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
03 июня 2021 (14:04)

Продавец настаивает на покупке «дополнительной гарантии» на бытовую технику. Покупать или отказаться?

Обратите внимание, что закон РФ «О защите прав потребителей» (далее Закон) уже защищает потребителя от неприятностей с качеством товара. Зачастую «Дополнительная гарантия» не дает никаких преимуществ, но реализуется за плату и даже навязывается продавцом. «Дополнительная гарантия», как правило, является услугой по сервисному обслуживанию товара. Ее содержание, условия, цену и продолжительность определяет продавец. Заключение данного договора возмездного оказания услуг является добровольным. Отказаться продать товар без «дополнительной гарантии» продавец не вправе.
Если потребитель приобрел «дополнительную гарантию», но потом решил от нее отказаться, Закон разрешает расторгнуть договор. При этом продавец обязан возвратить уплаченную по договору сумму за вычетом реально понесенных расходов.
За правовой помощью (подготовки претензии либо искового заявления) потребители могут обратиться в управление торговли и потребительского рынка, личный прием граждан проводится по адресу: г. Новороссийск, ул. Бирюзова, д.6, четверг с 10:00 до 17:00, консультации можно получить по телефону 8 (8617) 642-804