закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
03 июня 2021 (14:06)

Качество товара работы

20 мая 2021 года потребитель приобрел через интернет магазин стиральную машину (далее-товар), стоимостью 22300 рублей. Гарантийный период установлен в течение 12 месяцев. В процессе эксплуатации до истечения 15 дней с момента покупки в товаре выявились недостатки, а именно, после первой стирки товар перестал работать. По данному факту 22 мая 2021 года товар у потребителя забрали на проверку качества с целью поведения проверки качества. Но информации о результатах проверки качества товара потребителю не сообщили, на телефонные звонки продавец перестал отвечать.
По данному факту потребитель обратился в управление торговли и потребительского рынка, где потребителю была дана консультация согласно Закону «О защите прав потребителей» (далее Закон) и подготовлена досудебная претензия.
Согласно статье 4 Закона «Качество товара (работы, услуги)»
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
В соответствии с п.1 ст.18 Закона: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Вследствие предъявленной претензии в адрес магазина потребителю произведен возврат денежных средств в сумме 22300 рублей.
За бесплатной правовой помощью (подготовки претензии либо искового заявления) потребители могут обратиться в управление торговли и потребительского рынка, личный прием граждан проводится по адресу: г. Новороссийск, ул. Бирюзова, д.6, четверг с 10:00 до 17:00, консультации можно получить по телефону 8 (8617) 642-804