- Главная
- Подразделения
- Управления
- Управление торговли и потребительского рынка
- Новости
- Памятка действий потребителя при покупке некачественного ГСМ на АЗС.
Памятка действий потребителя при покупке некачественного ГСМ на АЗС.
![](/upload/resize_cache/iblock/a93/865_497_2/a93d922c05e92f1f6c0dea8c6cca0993.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/873/865_497_2/8739e7536356ecdbee043c33c28070a1.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/a93/96_96_2/a93d922c05e92f1f6c0dea8c6cca0993.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/873/96_96_2/8739e7536356ecdbee043c33c28070a1.jpg)
Что нужно делать в этом случае:
1. Никогда не выбрасывайте чек, без него ничего нельзя будет доказать.
2. При первых же признаках необходимо остановиться и осмотреть машину.
3. Затем следует вернуться на АЗС и предъявить претензии, связаться с руководством, если сотрудники не захотят пойти навстречу.
4. Потребовать взятие пробы из топливной колонки, а еще лучше – из резервуара. Сделать это нужно как можно скорее, иначе топливо могут смешать с новой партией (поставки обычно происходят с периодичностью в несколько дней) и ничего доказать не получится.
5. Отправить пробу в запломбированной таре на экспертизу. Желательно пригласить для процедуры независимого эксперта.
6. Машину отправить на СТО при помощи эвакуатора (бензобак не трогать, оставить в нем все, как было), где необходимо получить заключение о нанесенном ущербе.
7. Если экспертиза подтвердит наличие в топливе запрещенных примесей, дело передается в суд.
8. В случае, когда экспертиза ничего не выявила, расходы на ее проведение придется оплатить автовладельцу.