закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
18 января 2021 (10:22)

Онлайн-конференция «Маркетинг торговых центров. Новое время»

28 января 2021 года с 10:00 часов в Москве начнется онлайн-конференция «Маркетинг торговых центров. Новое время».

Период жестких ограничительных мер для торговых центров заканчивается. Однако рынок торговых центров претерпевает коренные изменения. Онлайн покупки твердо заняли свою нишу в покупательском спросе. Перемены затронули все сферы - потребление меняется, поведение потребителей трансформируется, формируются новые стратегии. Результативной будет ориентация на формирование позитивного потребительского опыта с помощью создания комфортной среды и готовности к быстрым изменениям. Нужно как можно быстрее принять новую реальность и предложить адекватные ей решения.

Конференция посвящена анализу прошедшего года и прогнозам на будущие. Вместе с ведущими экспертами будут обсуждаться, в какие направления стоит или не стоит вкладываться сейчас.

В программе:

- Тренды в торговой недвижимости. Как успеть заскочить в последний вагон за изменениями в потреблении.

- Психология пандемии. Как работать с аудиторией в эпоху постковида.

- Парадигма продаж меняется и никогда уже не будет такой как прежде.

- Акции, льготы, подарочные сертификаты, программы лояльности. Все это не работает и не будет работать. Что придумать нового?

- Тенденции налогового контроля на 2021-2023гг.

- Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых - условиях рынка.

- Как повлияла пандемия на потребительское поведение.

- Потребительские тренды в Москве и регионах -Принцип win-win-win. Новые подходы к продвижению.

- Как извлечь пользу из кризиса? Формируем отношение потребителей к бренду в новых условиях рынка.

- Работа маркетолога ТЦ в 2021 году, что будет привлекать посетителей в ТЦ.

- Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ.

- Перезапуск ТРК: обратная аренда, маркетинг впечатлений и центры создания событий.

К участию приглашаются: руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.

Конференция проходит в формате онлайн. Для участия регистрация обязательна (retail.expors.ru). Дополнительная информация будет предоставлена по запросу на адрес – retail@expors.ru.