На уровне администрации осуществляется защита прав потребителей по линии управления торговли и потребительского рынка
Все, кто остался недоволен качеством купленного товара или предоставленной услугой предприятиями города, могут подать обращение тремя способами: прийти на приём граждан, позвонить по телефону «горячей линии» управления торговли, подать письменное обращение в электронном виде.
Управление торговли оказывает жителям юридическую помощь бесплатно: в подготовке досудебных, судебных документов и представлении интересов граждан-потребителей в суде.
За 12 месяцев текущего года в управление торговли по вопросам защиты прав потребителей поступила 865 обращений от граждан на качество товаров, работ и услуг, полученных в Новороссийске.
Все обращения рассмотрены.
Что касается досудебной работы по обращениям в сфере торговли, работ и услуг, предъявлена 331 претензия.
В пользу потребителей в досудебном порядке возмещено 1 млн. 166 тыс. 674 рублей, из которых в сфере услуг 273 тыс. 404 рублей, в сфере торговли - 893 тыс. 270 рублей.
Не обошлось уже в новом году и без судебной защиты прав потребителей.
С начала 2022 года оформлено 46 исковых заявлений в защиту нарушенных прав потребителей.
В судебном порядке возмещено потребителям 1 млн. 434 тыс. рублей. Из них в сфере торговли 685 тыс. рублей, в сфере услуг 606 тыс. рублей.
В рамках урегулирования споров проведено более 34 товароведческих экспертиз, по результатам которых возмещено потребителям более 350 тыс. рублей, в 36 случаях покупателям товар заменён на новый (обувь, одежда), по 44 фактам безвозмездно проведён ремонт.
Обратиться можно по электронной почте управления торговли e-mail: torg@mo-novorossiysk.ru, записаться на личный приём граждан можно по телефону: 8 (8617) 642-804, 646-377.
Приём граждан проходит по четвергам с 10.00 до 17.00 часов. Перерыв с 13.00 до 14. 00 часов.
Приглашаем всех, кто нуждается в юридической помощи обращаться в управление торговли и потребительского рынка города!