Мониторинг 40 наименований продукции в период с 3 по 10 декабря 2015 года
В ходе проведенного мониторинга с 3 по 10 декабря 2015 года установлено, что из 40 наименований продукции, попадающих под мониторинг:
- в федеральных сетях цены увеличились по 15 наименованиям продукции: мука пшеничная на 0,36%, крупа рисовая на 0,13%, масло подсолнечное рафинированное на 0,5%,сахар песок на 5,78%, изделия колбасные вареные на 4,2%, говядина на 6%, свинина на 5%, мясо кур на 0,6%, сыр твердый (м.д.ж. 45%) на 4,7%, картофель свежий на 1,6%. лук репчатый свежий на 44% (3.12. был 13,03 рубля, 10.12 стал 18,8 рублей – повышение связано с отменой акции), капуста белокочанная свежая на 6,2%, яблоки свежие 3,6%, бананы свежие на 3,6%, виноград свежий на 27% , по 9 наименованиям цены уменьшились: крупа гречневая на 7,2%, макаронные изделия на 0,59%, колбасы варено-копченые на 0,07%, морковь столовая свежая на 1,2%, огурцы свежие на 15%. томаты свежие на 9,8%, перец сладкий свежий на 7,4%, апельсины на 2%, мандарины на 0,63% яйцо столовое на 6,4%.. По 16 наименованиям продукции цены не изменились;
- в локальных сетях цены увеличились по 3 наименованиям продукции: крупа гречневая на 0,8%, макаронные изделия на 2,2%, яйцо столовое на 3,6%. По 37 наименованиям продукции цены не изменились;
- в несетевых магазинах: цены увеличились по 7 наименованиям продукции: мука пшеничная на 1,2%, масло растительное рафинированное на 0,7%, молоко питьевое на 1,5%. творог на 1,2%, сыр твердый (м.д.ж. 45%) на 2,6%, картофель свежий на 2,9%, яйцо столовое на 6,4%, уменьшились на крупу рисовую на 4%, макаронные изделия на 3%, сахар песок на 1%, лук репчатый свежий на 8, 9% . По 29 наименованиям продукции цены не изменились;
- на рынках цены увеличились по 8 наименованиям продукции: мука пшеничная на 4,5%, крупа гречневая на 4,8%, макаронные изделия на 2,9%, сахар песок на 3,8%, говядина на 2,2%. сыр твердый (м.д.ж. 45%) на 4%, томаты свежие на 6,3%. яйцо столовое на 6,4%, уменьшились на 11,8% . По 31 наименованиям продукции цены не изменились
Изменение цены на плодоовощную продукцию связано с сезонностью.
Насыщение необходимым ассортиментом продукции 100 %.