- Главная
- Подразделения
- Управления
- Управление торговли и потребительского рынка
- Новости
- Мониторинг цен на продукты питания
В ходе проведенного мониторинга с 16 по 24 февраля 2016 г. установлено, что из 40 наименований продукции, попадающих под мониторинг:
- в федеральных сетях цены увеличились по 2 наименованиям продукции: мясо кур на 1,5%. бананы свежие на 0,38%, по 7 наименованиям цены уменьшились: сахар песок на 2,2%, свинина на 4,4%, лук репчатый свежий на 0,44%, томаты свежие на 32,7%, апельсины на 9,1 %. мандарины на 1,06%, яйцо столовое на 6,39%. По 31 наименованиям продукции цены не изменились;
- в локальных сетях уменьшились на яйцо столовое на 11,4%, увеличились на масло подсолнечное рафинированное на 2,9%. По 38 наименованиям продукции цены не изменились;
- в несетевых магазинах: цены увеличились на творог (м.д.ж. 5-9%) на 0,45%. По 39 наименованиям продукции цены не изменились;
- на рынках цены уменьшились по 2 наименованиям продукции: свинина на 11,1%, яйцо столовое на 14,8%, цены увеличились на говядину на 1,7%, яблоки свежие на 7% . По 36 наименованиям продукции цены не изменились.
Изменение цены на продукцию, по словам руководителей предприятий, связано с сезонностью, ростом закупочных цен, применением акционых скидок.