закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
23 апреля 2018 (16:32)

Вниманию предпринимателей и потребителей!

В марте 2018 года потребитель заключил с ИП договор на оказание услуг по ремонту телефона Iphone 7, 16 Gb (далее-товар), стоимостью 19 990 рублей. Товар был сдан для проведения платного ремонта, а именно замены экрана и фотокамеры. Товар был сдан в рабочем состоянии, внешний вид: мелкие потертости. После проведенной диагностики обнаружили, что выполнить ремонт не смогут и предложили произвести замену товара через производителя компании «Apple» С чем потребитель не согласен. По данному факту потребитель обратился в управление торговли и потребительского рынка, где потребителю была подготовлена на личном приеме досудебная претензия согласно Закону «О защите прав потребителей» (далее Закон) с требованием замены товара на аналогичный новый товар: Согласно статье 4 Закона Качество товара (работы, услуги)

  1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
  2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

В соответствии с п.1 ст.35 Закона: Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

  1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Исполнитель обязан: предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

  1. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

После врученной потребителем претензии в течение десяти дней с момента получения претензии потребителю добровольно произвели возврат денежных средств за испорченный товар в сумме 19 990 рублей.

За правовой помощью (подготовки претензии либо искового заявления) потребители могут обратиться в управление торговли и потребительского рынка, личный прием граждан проводится по адресу г. Новороссийск,           ул. Рубина, д.23, четверг с 9:00 до 17:00, консультации можно получить по телефону горячей линии 8 (8617) 64-47-52.