закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
25 мая 2022 (14:58)

Чтобы защитить свои права потребителя

Сегодня в рубрике «Защита прав потребителей» мы расскажем очередной пример из нашей практики.

В одном из магазинов города потребитель приобрел монитор стоимостью 11990 рублей.

Гарантийный период установлен в течение 36 месяцев. В процессе эксплуатации в товаре выявились недостатки: при включении монитора появляются мерцающие полосы, после нескольких отключений и повторного включения полосы пропадают.

По выявленным недостаткам товар сдан на проверку качества с целью проведения гарантийного обслуживания. После проверки производственный брак в товаре подтвердился, в устном порядке потребителю предложили вернуть деньги по первоначальной стоимости либо произвести замену на аналогичный товар.

Обратившись в магазин, потребитель получил устный отказ, так как в наличии аналогичных товаров не было.
Тогда он обратился на личный прием в управление торговли, где была подготовлена досудебная претензия, в результате чего потребителю произвели возврат денежных средств в полном объеме согласно средней рыночной стоимости монитора данной категории в сумме 51 000 рублей.


В случае, если потребителю оказаны юридические услуги ненадлежащего качества, за правовой помощью можно обратиться в управление торговли и потребительского рынка.
Личный прием граждан проводится по адресу: г. Новороссийск, ул. Бирюзова, д.6, этаж 8, четверг с 10:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Также консультации можно получить по телефону: 8 (8617) 642-804.

Также в Муниципальном центре управления 31 мая с 11:00 до 12:00 состоится «Горячая линия по защите прав потребителей в сфере торговли и ЖКХ с участием специалиста Роспотребнадзора».

Все, кто остался недоволен качеством купленного товара (мелкая и крупная бытовая техника), предоставленной предприятиями города услугой, ненадлежащим качеством коммунальных услуг и услуг по управлению и содержанию общего имущества многоквартирных домов, смогут задать свои вопросы по телефону: 8(8617)64-64-05 с 11:00 до 12:00.
Специалисты расскажут, что делать, если вам неверно рассчитали плату за теплоснабжение, и как защитить свои права потребителя, если вам оказали услуги бытового обслуживания ненадлежащего качества. Ответят на вопросы по банковским услугам, а также разъяснят, как противостоять  навязыванию дополнительных платных услуг, окажут и консультационную, и правовую помощь.