закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
29 мая 2023 (16:00)

Памятка для предприятий розничной торговли по реализации социально-значимых товаров

В целях обеспечения стабилизации ситуации на потребительском рынке необходимо активизировать работу по выполнению распоряжения главы администрации Краснодарского края от 16 марта 2022 г. № 39-р «О стабилизации цен на отдельные виды социально значимых продуктов питания, товаров для детей и продукции детского питания в Краснодарском крае».      

Перечень продуктов, согласно распоряжения 

- куры замороженные (кроме куриных окорочков) (не менее одного наименования);

- масло сливочное фасованное 72,5% жирности (не менее одного наименования);

- масло подсолнечное рафинированное дезодорированное фасованное (не менее одного наименования);

- молоко питьевое 2,5% жирности в полиэтиленовом пакете; кефир 2,5% жирности в полиэтиленовом пакете;

- сметана весовая и фасованная в полиэтиленовом пакете 20% жирности;

- творог обезжиренный весовой и фасованный;

- яйца куриные 1-й и 2-й категории (не менее одного наименования);

- сахар-песок (не менее одного наименования);

- соль поваренная пищевая (не менее одного наименования);

- чай черный байховый (не менее одного наименования);

- мука пшеничная высший сорт (не менее одного наименования);

- хлеб формовой из муки 1 сорта;

- рис шлифованный (не менее одного наименования);

- крупа гречневая-ядрица (не менее одного наименования);

- вермишель (не менее одного наименования);

- смеси сухие молочные для детского питания (не менее одного наименования);

- консервы мясные для детского питания (не менее одного наименования);

- консервы овощные для детского питания (не менее одного наименования);

- пеленки для новорожденных (не менее одного наименования);

- средство для стирки детского белья (не менее одного наименования);

- мыло детское (не менее одного наименования);

- подгузники детские бумажные (памперсы) (не менее одного наименования) 

рекомендуют реализовывать с торговой наценкой не выше 10 процентов. 

На предприятиях необходимо выделить социально значимую группу товаров, на которую торговая наценка не превышает 10 % и разместить данную информацию в месте, приближенном к продукции и видном для покупателей.