закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
15 января 2020 (14:29)

Памятка действий потребителя при покупке некачественного ГСМ на АЗС

Что нужно делать в этом случае:
1. Никогда не выбрасывайте чек, без него ничего нельзя будет доказать.

2. При первых же признаках необходимо остановиться и осмотреть машину.

3. Затем следует вернуться на АЗС и предъявить претензии, связаться с руководством, если сотрудники не захотят пойти навстречу.

4. Потребовать взятие пробы из топливной колонки, а еще лучше – из резервуара. Сделать это нужно как можно скорее, иначе топливо могут смешать с новой партией (поставки обычно происходят с периодичностью в несколько дней) и ничего доказать не получится.

5. Отправить пробу в запломбированной таре на экспертизу. Желательно пригласить для процедуры независимого эксперта.

6. Машину отправить на СТО при помощи эвакуатора (бензобак не трогать, оставить в нем все, как было), где необходимо получить заключение о нанесенном ущербе.

7. Если экспертиза подтвердит наличие в топливе запрещенных примесей, дело передается в суд.

8. В случае, когда экспертиза ничего не выявила, расходы на ее проведение придется оплатить автовладельцу.